INEX Service Design
Международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. Наша команда имеет бизнес-бэкграунд уровня топ-менеджеров и управления проектами в крупных федеральных компаниях. 13 лет международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна. 10 000+ часов исследований «в полях» с клиентами и сотрудниками. 70+ кейсов реализации клиентоцентричной стратегии и инноваций в разных отраслях. 23 года практики в бизнесе (стратегическое управление в международных и федеральных компаниях).
События
30 марта 2022, начало в 18:00, 765 дней назад
Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами CX, лояльности, маркетинга за бокалом вина или чашечкой чая - все это wINEX от INEX Service Design. В этот раз поговорим про счастье сотрудников - есть ли связь между успехом компании и счатьем ее сотрудников?
Далее16 марта 2022, начало в 18:00, 779 дней назад
Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами CX, лояльности, маркетинга за бокалом вина или чашечкой чая - все это wINEX от INEX Service Design. В этот раз поговорим про счастье: так ли просто быть счастливым?
Далее1 марта 2022, начало в 18:00, 794 дня назад
Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами CX, лояльности, маркетинга за бокалом вина или чашечкой чая - все это wINEX от INEX Service Design. В первый день весны поговорим про обновление: для чего нужна сервисная культура и с чего начать сервисные изменения?
Далее15 февраля 2022, начало в 18:00, 808 дней назад
Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами рынка CX за бокалом вина или чашечкой чая - все это wINEX от INEX Service Design. В этот раз предлагаем поговорить о любви и взаимоотношениях с клиентами. Тем более что дата встречи очень располагает к подобным разговорам.
Далее3 февраля 2022, начало в 18:00, 820 дней назад
Сервис-дизайн — методология развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышение общего уровня удовлетворенности пользователей. На этой встрече мы обсудим ее базовые инструменты.
Далее2 февраля 2022, начало в 18:00, 821 день назад
Мы продолжаем серию бесплатных неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. В начале февраля поговорим про клиентский опыт в одной из самых клиентоориентированных компаний на российском и международном рынке.
Далее14 декабря 2021, начало в 17:00, 871 день назад
Мы продолжаем серию бесплатных неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. На декабрьской встрече поговорим про особенности внедрения системы СX в крупной компании на примере А-100 Девелопмент.
Далее23 ноября 2021, начало в 18:00, 892 дня назад
Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. На ноябрьской встрече будем говорить о связи Big Data и CX.
Далее30 октября 2021, начало в 11:00, 916 дней назад
Многие события и тенденции заставляют нас вновь и вновь пересматривать взгляды на подход к образованию, и в частности к корпоративному обучению. Приглашаем вас на бесплатную онлайн-встречу с экспертом. Поговорим, почему бизнесу необходимо развивать цифровое обучение, а также какие инновации можно применить для повышения его эффективности.
Далее27 октября 2021, начало в 17:00, 919 дней назад
Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн-встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи - процесс смещения системы продуктоцентричности до клиентоцентричности в секторе b2b. Для участия необходима регистрация.
Далее11 октября 2021, начало в 17:00, 935 дней назад
Организатор встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) - 14 лет на рынке, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта.
Далее22 сентября 2021 c 18:00 до 20:00, 954 дня назад
Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи - развитие системы мониторинга опыта клиента через бизнес показатели. Для участия необходима регистрация.
Далее8 сентября 2021 c 17:00 до 19:00, 968 дней назад
Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи - переход от клиентоцентричности к человекоцентричности. Для участия необходима регистрация.
Далее10 августа 2021, начало в 17:00, 997 дней назад
Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) - 14 лет на рынке, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта.
ДалееМосква 1 июня 2021, начало в 18:45, 1067 дней назад
Отмечаем международный день сервис-дизайна! INEX Service Design (https://inex.partners/) - официальное представительство SDN в России, собирает тех, кто интересуется сервис-дизайном и клиентоцентричностью для неформального общения. С нас вино и закуски, с вас – хорошее настроение! По вопросам вы можете звонить Дарье, 8 919 771 3369.
ДалееМосква 8 апреля 2021 c 18:45 до 21:30, 1121 день назад
Развивать бизнес и не выгорать эмоционально? Руководить командой, быть лидером и оставаться бережным к себе? Создавать новые продукты и не уставать? 8 апреля, в 18.45 владелец бизнеса и стратегический консультант Ирина Баранова расскажет, как это возможно. Мероприятие пройдет оффлайн по адресу Благовещенский пер., дом 3, стр. 1 (Метро Маяковская, Тверская, Чеховская, Пушкинская).
ДалееМосква 18 марта 2021 c 19:00 до 21:30, 1142 дня назад
Консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) проведет 18 марта (четверг) в 19.00 практический воркшоп от Валентины Ураловой, сооснователя агентства и международного представительства сообщества сервис-дизайнеров — Service Design Network в России (https://sdnrussia.ru/), более 20 лет в стратегическом маркетинге и клиентском опыте.
Далее