"Ваши сотрудники «рабы» или «хозяева» бизнеса?", онлайн-встреча wINEX с Максом Ламановым, исследователем сервисной культуры и основателем ШКОЛАСЕРВИСА.РФ

Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами CX, лояльности, маркетинга за бокалом вина или чашечкой чая — все это wINEX от INEX Service Design. В первый день весны поговорим про обновление: для чего нужна сервисная культура и с чего начать сервисные изменения?

Бизнес 0+

Ваши сотрудники «рабы» или «хозяева» бизнеса?

  • Что такое «Сервис 3.0»?
  • Зачем компании манифест сервиса?
  • Где у них кнопка: как переключить сотрудников из состояния «ДОЛЖЕН» в состояние «ХОЧУ»?
  • Как не допустить возникновение «ПОХренизма» в компании?


Об этом поговорим 1 марта в 18:00 по МСК с Максом Ламановым

- социальным инженером

- консультантом по сервисному развитию

- основателем ШКОЛАСЕРВИСА.РФ

 

А также разберёмся в том:
- что такое сервисная культура,
- откуда берётся и куда утекает сервисная энергия бизнеса,
- с чего начать сервисные изменения?

 

  • Для посещения встречи необходима регистрация.

    Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

808 дней назад
1 марта 2022, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов