3 февраля в 18.00 по МСК пройдет бесплатный вебинар с Эллиной Приходько, тренером курса "Инструменты сервис-дизайна".
ЭЛЛИНА ПРИХОДЬКО, тренер курса "Инструменты сервис-дизайна",
- Сертифицированный преподаватель по дизайн-мышлению, фасилитатор, преподаватель магистратуры РАНХИГС ;
- 5 лет в клиентском опыте ;
- Создала с нуля систему количественных исследований и показателей ;
- Успешно помогает применять дизайн-мышление в разных проектах и активно развивает культуру клиентоцентричности в крупном российском банке .
О чем будем говорить?
Для посещения встречи необходима регистрация.
Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.