Онлайн встреча wINEX c Сергеем Цветковым, Customer Journey Leader в ИКЕА Россия

Мы продолжаем серию бесплатных неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. В начале февраля поговорим про клиентский опыт в одной из самых клиентоориентированных компаний на российском и международном рынке.

Бизнес 0+

2 февраля в 18.00 по МСК состоится бесплатная онлайн встреча с Customer Journey Leader в ИКЕА Россия Сергеем Цветковым. Тема встречи — «В чем феномен лояльности клиентов ИКЕА».

 

СЕРГЕЙ ЦВЕТКОВ, Customer Journey Leader в ИКЕА Россия,

- CX-эксперт;

- Постоянный член жюри CX-Award;

- Ex Head of Customer Insight "Castorama Russia";

- Автор блога по клиентскому опыту (https://cxplus.ru/).



Вопросы, которые обсудим на встрече:

  • Как удалось адаптировать ценности и философию «клиентского опыта» под реальности России?
  • Почему именно клиентский опыт стал «феноменом» (конкурентным преимуществом) ИКЕИ для кратного увеличения продаж?
  • Как создать культуру компании, в которой каждый сотрудник знает как решить задачу клиента?
  • Чему можно научиться у ИКЕИ — лайфхаки и провалы, что точно нужно и не нужно делать чтобы быть лидером рынка?

Для посещения встречи необходима регистрация.

Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

835 дней назад
2 февраля 2022, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов