2 февраля в 18.00 по МСК состоится бесплатная онлайн встреча с Customer Journey Leader в ИКЕА Россия Сергеем Цветковым. Тема встречи «В чем феномен лояльности клиентов ИКЕА».
СЕРГЕЙ ЦВЕТКОВ, Customer Journey Leader в ИКЕА Россия,
- CX-эксперт;
- Постоянный член жюри CX-Award;
- Ex Head of Customer Insight "Castorama Russia";
- Автор блога по клиентскому опыту (https://cxplus.ru/).
Вопросы, которые обсудим на встрече:
Для посещения встречи необходима регистрация.
Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.