8 сентября в 17.00 состоится бесплатная онлайн встреча с экспертом в CX, качестве и сервисе Майей Кантор. Тема встречи «Переход от клиентоцентричности к человекоцентричности».
МАЙЯ КАНТОР, эксперт в области сервиса и качества, кандидат социологических наук.
- Профессиональный опыт: 20 лет в банковской сфере. С 2004 года по настоящий момент занимает позиции Топ-менеджера. Работала в организации продаж и в качестве директора по сервису и качеству в таких банках как Уральский банк реконструкции и развития и Банк «Открытие», СКБ банк.
- Реализованные проекты «Организация и внедрение системы менеджмента качества на предприятии», «День Клиента», « Служба заботы о клиентах», «Социальные сети с человеческим лицом» и т.д. занимали призовые места в рамках международных премий «CX AWARDS» и «Хрустальная Гарнитура».
- Организатор конференции GURU СЕРВИСА.
- Сертифицированный тренер по программе Дж. Шоула «Feelings. Отношения. Стань профессионалом» от Service Quality Institute
- Международный эксперт, преподаватель МГИМО в рамках программ «Академии Retail»
- Образование: 2 высших образования - экономическое и кандидат социологических наук.
Людям, которые занимаются развитием клиентского опыта, приходится сталкиваться со следующей парадигмой – «если фокус на клиенте, то значит нет фокуса на бизнесе!».
С Майей мы поговорим о том, как отвечать на подобные вопросы. Вы узнаете, как создать доказательную базу для людей в компании, от ТОП-менеджмента до фронта, чтобы декларируемая ценность «фокус на человеке» стала частью жизни компании и проросла в конкретные действия и процессы.
Майя поделится своим жизненным опытом, когда она сталкивалась с сопротивлением в компаниях на пути внедрения человекоцентричных подходов, CX-подходов, и что ей помогало достигать значимых результатов.
Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.
Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.