Онлайн встреча wINEX c Майей Кантор, ex-директором по сервису банков УБРИР, Открытие

Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи — переход от клиентоцентричности к человекоцентричности. Для участия необходима регистрация.

Бизнес 0+

8 сентября в 17.00 состоится бесплатная онлайн встреча с экспертом в CX, качестве и сервисе — Майей Кантор. Тема встречи — «Переход от клиентоцентричности к человекоцентричности».

МАЙЯ КАНТОР, эксперт в области сервиса и качества, кандидат социологических наук. 

- Профессиональный опыт: 20 лет в банковской сфере. С 2004 года по настоящий момент занимает позиции Топ-менеджера. Работала в организации продаж и в качестве директора по сервису и качеству в таких банках как Уральский банк реконструкции и развития и Банк «Открытие», СКБ банк. 

- Реализованные проекты  «Организация и внедрение системы менеджмента качества на предприятии», «День Клиента», « Служба заботы о клиентах», «Социальные сети с человеческим лицом»  и т.д. занимали призовые места в рамках международных премий «CX AWARDS» и «Хрустальная Гарнитура».

- Организатор конференции GURU СЕРВИСА.

- Сертифицированный тренер по программе Дж. Шоула «Feelings. Отношения. Стань профессионалом»  от Service Quality Institute

- Международный эксперт, преподаватель МГИМО в рамках программ «Академии Retail»

- Образование: 2 высших образования - экономическое и кандидат социологических наук. 

Людям, которые занимаются развитием клиентского опыта, приходится сталкиваться со следующей парадигмой – «если фокус на клиенте, то значит нет фокуса на бизнесе!».

С Майей мы поговорим о том, как отвечать на подобные вопросы. Вы узнаете, как создать доказательную базу для людей в компании, от ТОП-менеджмента до фронта, чтобы декларируемая ценность «фокус на человеке» стала частью жизни компании и проросла в конкретные действия и процессы.

Майя поделится своим жизненным опытом, когда она сталкивалась с сопротивлением в компаниях на пути внедрения человекоцентричных подходов, CX-подходов, и что ей помогало достигать значимых результатов.

Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация. 

 

Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

982 дня назад
8 сентября 2021 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов