14 декабря в 17.00 по МСК Тина Гирей, партнёр INEX Service Design, поговорит об особенностях внедрения СХ в крупной компании c директором по клиентскому сервису Группы компаний А-100 Девелопмент Еленой Кучеренко и дизайнером клиентского опыта Ксенией Царик.
Елена Кучеренко, директор по клиентскому сервису Группы компаний А-100 Девелопмент.
- бизнес-психолог Московского Института Психоанализа
- антикризисный менеджер
- eх-директор по маркетингу сети ресторанов в Минске
- 10 лет в управлении
- более 8 лет активных продаж
Ксения Царик, дизайнер клиентского опыта Группы компаний А-100 Девелопмент.
- маркетолог-экономист
- магистр экономики и управления Белорусского государственного экономического университета
- участник трёх модулей Service Design Academy
- специалист по маркетинговым исследованиям
Обсудим:
Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.
Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.