Онлайн встреча wINEX c Анастасией Поляковой, ex-руководителем по дизайну клиентского опыта МегаФона, руководителем направления клиентского опыта в Альфа Капитале

Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи — развитие системы мониторинга опыта клиента через бизнес показатели. Для участия необходима регистрация.

Бизнес 0+

22 сентября в 18.00 состоится бесплатная онлайн встреча с руководителем направления клиентского опыта в Альфа Капитал — Анастасией Поляковой. Тема встречи — «Цифры и CX: развитие системы мониторинга опыта клиента через бизнес показатели». 

АНАСТАСИЯ ПОЛЯКОВА, руководитель направления клиентского опыта в Альфа Капитале.

Отвечает за:
- систему исследований и выявление клиентских потребностей
- логику взаимодействия клиентов с продуктами компании
-выявление «узких мест» и оптимизацию внутренних бизнес-процессов

Еx-руководитель по дизайну клиентского опыта МегаФона.

Занималась созданием и развитием клиентский путей в ключевых бизнес направлениях: B2C, VAS и партнёрства, B2B.

Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.

Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

968 дней назад
22 сентября 2021 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов