22 сентября в 18.00 состоится бесплатная онлайн встреча с руководителем направления клиентского опыта в Альфа Капитал Анастасией Поляковой. Тема встречи «Цифры и CX: развитие системы мониторинга опыта клиента через бизнес показатели».
АНАСТАСИЯ ПОЛЯКОВА, руководитель направления клиентского опыта в Альфа Капитале.
Отвечает за:
- систему исследований и выявление клиентских потребностей
- логику взаимодействия клиентов с продуктами компании
-выявление «узких мест» и оптимизацию внутренних бизнес-процессов
Еx-руководитель по дизайну клиентского опыта МегаФона.
Занималась созданием и развитием клиентский путей в ключевых бизнес направлениях: B2C, VAS и партнёрства, B2B.
Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.
Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.