Бесплатные неформальные уютные и вдохновляющие онлайн встречи с экспертами рынка CX за бокалом вина или чашечкой чая все это wINEX от INEX Service Design. В этот раз предлагаем поговорить о любви и взаимоотношениях с клиентами. Тем более что дата встречи очень располагает к подобным разговорам.
Бизнес0+
У вас с клиентами по любви?
О чем думает и говорит бизнес, когда говорит «лояльность клиентов»?
Как изменилось это понятие за последние 10 лет?
Что сейчас важно делать каждому сотруднику компании, чтобы сохранять и развивать лояльность клиентов?
Что на самом деле создает долгосрочную лояльность клиентов?
Какие тренды будут определять развитие программ лояльности в ближайшие 3-5 лет?
Об этом мы поговорим с гуру программ лояльности Константином Гонтмахером, основателем агентства «ИЮЛЬ», партнером агентства цифровых коммуникаций July Tech, на открытой встрече wINEX 15 февраля в 18:00 по МСК.
С 2005 года Константин был лидером запуска первых масштабных программ лояльности «Клуб Перекрёсток» (более 31 млн участников программы сейчас) и «Связной Клуб» (более 18 млн участников)
За последние 7 лет в бизнесе произошла смена эпох в отношениях с клиентами.
С Константином мы совершим путешествие во времени и посмотрим какие «динозавры» еще бродят под знаменем лояльности:
▫️ почему понятие «лояльность» ошибочно стало синонимом «скидки»,
▫️ как на самом деле работают программы лояльности,
▫️ какие выводы были сделаны после успешных и провальных кейсов агентства.
Для посещения встречи необходима регистрация.
Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.