Бесплатный вебинар "Как создавать и развивать продукты, которые будут обожать клиенты?"

Организатор вебинара: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта.

Бизнес 18+

Хотите понять что такое сервис-дизайн, для чего нужна эмпатия, как создавать классные продукты и сервисы, за которыми будут возвращаться, и какой бизнес-результат это даст?

Тогда наш бесплатный вебинар "Как создавать и развивать продукты, которые будут обожать клиенты?" для вас! 

10 августа в 17:00 по Москве поговорим про: 

1. Суть методологии сервис-дизайна и что значит клиентоцентричный подход в бизнесе.
2. Инструменты эмпатии — как понять истинные потребности клиентов.
3. Создание уникальных ценностных предложений для разных типов клиентов
4. Курс по инструментам сервис-дизайна в сентябре и секретную скидку на обучение.

Ведущая вебинара — Анна Русинова

  • Тренер, сервис-дизайнер и руководитель проектов INEX Service Design,
  • Ex-операционный директор сети кофеен «Шоколадница», ex-директор по торговым операциям ГК «Связной»,
  • Разработала и реализовала более 10 проектов для ритейл-сектора, включая Х5 Retail Group,
  • Провела более 15 онлайн и оффлайн  тренингов по дизайн-мышлению для корпоративных клиентов.

Внимание, необходима регистрация!

 

Поделиться:

1011 дней назад
10 августа 2021, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов