Хотите понять что такое сервис-дизайн, для чего нужна эмпатия, как создавать классные продукты и сервисы, за которыми будут возвращаться, и какой бизнес-результат это даст?
Тогда наш бесплатный вебинар "Как создавать и развивать продукты, которые будут обожать клиенты?" для вас!
10 августа в 17:00 по Москве поговорим про:
1. Суть методологии сервис-дизайна и что значит клиентоцентричный подход в бизнесе.
2. Инструменты эмпатии как понять истинные потребности клиентов.
3. Создание уникальных ценностных предложений для разных типов клиентов
4. Курс по инструментам сервис-дизайна в сентябре и секретную скидку на обучение.
Ведущая вебинара Анна Русинова
Внимание, необходима регистрация!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.