27 октября в 17:00 состоится бесплатная онлайн-встреча в формате wINEX с ведущим экспертом по CX из компании "Северсталь" Марией Шалиной. Тема встречи «Переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности в b2b».
Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО "Северсталь".
Еx-директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов "Евросети".
Поговорим про:
- разницу между клиентским опытом в b2b и b2c;
- показатели клиентского опыта, которые измеряет крупный b2b бизнес;
- связь NPS и eNPS;
- возможности лучшения клиентского опыта с помощью коробочных решений;
- свежие инсайты в клиентском опыте компании "Северсталь", а также эксперименты, в которых они родились.
Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.
Организатор встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.