Открытая встреча wINEX на тему "Переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности в b2b" с Марией Шалиной, директором по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО "Северсталь"

Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн-встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. Тема этой встречи — процесс смещения системы продуктоцентричности до клиентоцентричности в секторе b2b. Для участия необходима регистрация.

Бизнес 0+

27 октября в 17:00 состоится бесплатная онлайн-встреча в формате wINEX с ведущим экспертом по CX из компании "Северсталь" Марией Шалиной. Тема встречи — «Переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности в b2b». 


Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО "Северсталь".

Еx-директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов "Евросети".

 

 

 

Поговорим про:
- разницу между клиентским опытом в b2b и b2c;
- показатели клиентского опыта, которые измеряет крупный b2b бизнес;
- связь NPS и eNPS;
- возможности лучшения клиентского опыта с помощью коробочных решений;
- свежие инсайты в клиентском опыте компании "Северсталь", а также эксперименты, в которых они родились.

Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.

Организатор встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

933 дня назад
27 октября 2021, начало в 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов