Воркшоп: как архитектура влияет на стоимость и качество сервис-дизайн проекта

Консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) проведет 18 марта (четверг) в 19.00 практический воркшоп от Валентины Ураловой, сооснователя агентства и международного представительства сообщества сервис-дизайнеров — Service Design Network в России (https://sdnrussia.ru/), более 20 лет в стратегическом маркетинге и клиентском опыте.

Бизнес 0+

Сейчас как никогда популярен продуктовый подход. А это значит, что при запуске новых продуктов встает задача глубокого понимания клиентов, их потребностей и мотивов. Не менее важно это и при оптимизации бизнес-показателей. Большинство компании так или иначе делают качественные исследования, генерацию идей и принимают решения об изменениях или запуске новых решений и продуктов. О таких проектах мы и поговорим на мастер-классе. 

На воркшопе мы подробно разберем следующие нюансы проектов (включающих качественные исследования), моделирующих или запускающих изменения в бизнесе:

  • как строить архитектуру и конфигурацию проекта исходя из задач и KPI бизнеса, на которые вы хотите влиять,

  • как формируется стоимость проекта, какие компоненты проекты стоят дороже всего,

  • на чем можно и на чем нельзя экономить, когда вы делаете или заказываете проект, 

  • как проверить, будет ли архитектура проекта эффективна для достижения целей и KPI, если вы привлекаете на проект подрядчика. 

Важным вопросом, на котором мы также остановимся подробно, будет выбор формата реализации проекта. Обсудим, когда каждый из вариантов наиболее эффективен в соотношении деньги-скорость-качество: 

  • делать исследования самостоятельно, своей командой  без отрыва от основной деятельности, 

  • привлекать фрилансеров   ставить им задачи и контролировать результат, 

  • нанимать агентство   синхронизировать видение и погружать в задачи бизнеса

  • делать смешанный вариант. 

Формат встречи  практический воркшоп. На примере 2 реальных кейсов участников мы создадим прототип архитектуры для решения задачи. Вы разберетесь, 

  • что нельзя пропускать на каждом этапе, 

  • как калькулировать время и стоимость, 

  • как оценивать формат результата для бизнеса (cоздание дополнительной ценности, развитие лояльности и повышения устойчивости бизнеса и т.д. с измеримым KPI) 

  • поймете запросы стейкхолдеров этого проекта, как просить бюджет на такой проект. 

В результате вы уйдете со схемой сборки сервис-дизайн проекта (этапы, минимум-максимум стоимости, уровни качества и глубина проработки). (Мы не будем говорить об инструментах сервис-дизайна подробно. Под сервис-дизайн проектом мы понимаем любой проект поиска новых решений, основанных на потребностях и болях пользователей и клиентов, и тестирования этих решений для продуктов, сервисов и процессов).

Если вы хотите, чтобы мы разобрали ваш кейс и сделали прототип архитектуры именно под вашу задачу — опишите вводные в анкете. Мы выберем самые интересные кейсы для разбора и сообщим вам.

Ведущая воркшопа — Валентина Уралова, сооснователь агентства INEX Service Design 

  • Сооснователь международного представительства сообщества сервис-дизайнеров — Service Design Network in Russia,

  • сертифицированный международный мастер-тренер

  • по сервис-дизайну,

  • авторские программы для Стартап Академии Сколково, программ для «Лидеры России», Сколково Гостеприимство,

  • профессиональный бизнес-коуч (ICF) и тренер,

  • Ex директор по маркетингу и инновациям розничной сети МТС,

  • Профессиональное образование: Ericson University (ICF), George Mason University (Leadership for Future), London Future Academy (Design Thinking PRO), Design Thinking Academy (Service Design Doing), INSEAD Competitive Strategy.

 

Организатор 

INEX Service Design (https://inex.partners/) — международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. 13 лет международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy). Команда INEX Service Design имеет опыт уже более 70 проектов, которые успешно реализуют клиентоцентричные стратегии и инноваций в разных отраслях. 2 со-основателя агентства — аккредитованные мастер-тренера по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Это единственные специалисты такого уровня в России. Команда имеет бизнес-бэкграунд на уровне топ-менеджеров и управления проектами в крупных федеральных компаниях. 

Воркшоп пройдет 18 марта (четверг) в 19.00, стоимость воркшопа составляет 4 000 рублей. Записи НЕ будет, участие возможно только в оффлайн формате. Место проведения офис компании:  Благовещенский пер., дом 3, стр. 1 (Метро Маяковская, Тверская, Чеховская, Пушкинская). 4 этаж, кнопка в лифте 4, из лифта налево, пройти на 1 лестничный проём наверх, деревянная дверь, офис INEX Service Design. НЕОБХОДИМ паспорт или водительское удостоверение.  

Сбор и кофе начнутся в 18:45, в 19.00 мы начнем воркшоп. 

 

Поделиться:

1128 дней назад
18 марта 2021 19:00–21:30

Москва
Благовещенский пер., дом 3, стр. 1 (Метро Маяковская, Тверская, Чеховская, Пушкинская).
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов