Сейчас как никогда популярен продуктовый подход. А это значит, что при запуске новых продуктов встает задача глубокого понимания клиентов, их потребностей и мотивов. Не менее важно это и при оптимизации бизнес-показателей. Большинство компании так или иначе делают качественные исследования, генерацию идей и принимают решения об изменениях или запуске новых решений и продуктов. О таких проектах мы и поговорим на мастер-классе.
На воркшопе мы подробно разберем следующие нюансы проектов (включающих качественные исследования), моделирующих или запускающих изменения в бизнесе:
как строить архитектуру и конфигурацию проекта исходя из задач и KPI бизнеса, на которые вы хотите влиять,
как формируется стоимость проекта, какие компоненты проекты стоят дороже всего,
на чем можно и на чем нельзя экономить, когда вы делаете или заказываете проект,
как проверить, будет ли архитектура проекта эффективна для достижения целей и KPI, если вы привлекаете на проект подрядчика.
Важным вопросом, на котором мы также остановимся подробно, будет выбор формата реализации проекта. Обсудим, когда каждый из вариантов наиболее эффективен в соотношении деньги-скорость-качество:
делать исследования самостоятельно, своей командой — без отрыва от основной деятельности,
привлекать фрилансеров — ставить им задачи и контролировать результат,
нанимать агентство — синхронизировать видение и погружать в задачи бизнеса
делать смешанный вариант.
Формат встречи — практический воркшоп. На примере 2 реальных кейсов участников мы создадим прототип архитектуры для решения задачи. Вы разберетесь,
что нельзя пропускать на каждом этапе,
как калькулировать время и стоимость,
как оценивать формат результата для бизнеса (cоздание дополнительной ценности, развитие лояльности и повышения устойчивости бизнеса и т.д. с измеримым KPI)
поймете запросы стейкхолдеров этого проекта, как просить бюджет на такой проект.
В результате вы уйдете со схемой сборки сервис-дизайн проекта (этапы, минимум-максимум стоимости, уровни качества и глубина проработки). (Мы не будем говорить об инструментах сервис-дизайна подробно. Под сервис-дизайн проектом мы понимаем любой проект поиска новых решений, основанных на потребностях и болях пользователей и клиентов, и тестирования этих решений для продуктов, сервисов и процессов).
Если вы хотите, чтобы мы разобрали ваш кейс и сделали прототип архитектуры именно под вашу задачу опишите вводные в анкете. Мы выберем самые интересные кейсы для разбора и сообщим вам.
Ведущая воркшопа Валентина Уралова, сооснователь агентства INEX Service Design
Сооснователь международного представительства сообщества сервис-дизайнеров — Service Design Network in Russia,
сертифицированный международный мастер-тренер
по сервис-дизайну,
авторские программы для Стартап Академии Сколково, программ для «Лидеры России», Сколково Гостеприимство,
профессиональный бизнес-коуч (ICF) и тренер,
Ex директор по маркетингу и инновациям розничной сети МТС,
Профессиональное образование: Ericson University (ICF), George Mason University (Leadership for Future), London Future Academy (Design Thinking PRO), Design Thinking Academy (Service Design Doing), INSEAD Competitive Strategy.
Организатор
INEX Service Design (https://inex.partners/) — международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. 13 лет международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy). Команда INEX Service Design имеет опыт уже более 70 проектов, которые успешно реализуют клиентоцентричные стратегии и инноваций в разных отраслях. 2 со-основателя агентства — аккредитованные мастер-тренера по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Это единственные специалисты такого уровня в России. Команда имеет бизнес-бэкграунд на уровне топ-менеджеров и управления проектами в крупных федеральных компаниях.
Воркшоп пройдет 18 марта (четверг) в 19.00, стоимость воркшопа составляет 4 000 рублей. Записи НЕ будет, участие возможно только в оффлайн формате. Место проведения офис компании: Благовещенский пер., дом 3, стр. 1 (Метро Маяковская, Тверская, Чеховская, Пушкинская). 4 этаж, кнопка в лифте 4, из лифта налево, пройти на 1 лестничный проём наверх, деревянная дверь, офис INEX Service Design. НЕОБХОДИМ паспорт или водительское удостоверение.
Сбор и кофе начнутся в 18:45, в 19.00 мы начнем воркшоп.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.