Онлайн встреча wINEX c Анной Кабанец, начальником по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке

Каждую осень мы проводим серию бесплатный неформальных онлайн встреч за бокалом вина с экспертами рынка CX. Обсуждаем тенденции, свежие кейсы и лучшие практики. На ноябрьской встрече будем говорить о связи Big Data и CX.

Бизнес 0+

23 ноября в 18.00 по МСК состоится бесплатная онлайн встреча с руководителем направления клиентского опыта в Альфа-Банке Анной Кабанец. Тема встречи — «Big Data и CX: как внедрять технологии в анализ клиентского опыта».

 

АННА КАБАНЕЦ, начальник по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке,

- ex-исполнительный директор в Сбер,

- ех-начальник отдела развития кросс-функциональных команд и сегментов массового рынка МТС.



Будем говорить про:

  • автоматизацию и цифровизацию замеров CX;
  • важность управления клиентским опытом опираясь на анализ Big Data;
  • об инструментах анализа и синтеза полученных данных для принятия управленческих решений;
  • построение системы сбора обратной связи c использованием Big Data и её интеграцию в структуру компании.

 

Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.

Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) — 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.

Поделиться:

879 дней назад
23 ноября 2021, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов