23 ноября в 18.00 по МСК состоится бесплатная онлайн встреча с руководителем направления клиентского опыта в Альфа-Банке Анной Кабанец. Тема встречи «Big Data и CX: как внедрять технологии в анализ клиентского опыта».
АННА КАБАНЕЦ, начальник по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке,
- ex-исполнительный директор в Сбер,
- ех-начальник отдела развития кросс-функциональных команд и сегментов массового рынка МТС.
Будем говорить про:
Для посещения онлайн-встречи необходима регистрация.
Организатор онлайн-встречи: консалтинговое агентство INEX Service Design (https://inex.partners/) 14 лет на рынке клиентоцентричности, 24 года международной экспертизы, 80+ кейсов по успешной трансформации клиентского опыта. Следите за нашими новостями в канале телеграм @sdproff.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.